АЙКИДО |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мы ответим на Ваши вопросы! Ежедневно с 10.00 до 20.00 |
|
Легчилин Алексей ВалерьевичГод рождения — 1973 г. Образование — высшее, Институт повышения квалификации Российский Государственный Университет Физической Культуры, Спорта, Молодежи и Туризма, тренер-преподаватель айкидо Степень Айкидо — 5 дан Айкидо Айкикай Хомбу Додзе Член Президиума Федерации Айкидо Айкикай России Стаж занятий1991–2000 год — Московский Айкиклуб под руководством Вячеслава Матвеева 2000–2008 год — Клуб Юбикай под руководством Андрея Золотарёва С 2009 год — Клуб Айкидо «Малышев Додзе», руководитель Детской Школы Айкидо «Малышев Додзе» Преподавательский стаж
Семинарыг. Москва Монпелье, Франция
г. Саку (Япония)
г. Рим (Италия)
Брюссель, Бельгия
С 2012 года по настоящее время ежегодняя трехнедельная стажировка во Всемирном Центре Айкидо Хомбу Додзе (Токио, Япония) С 2012 года постоянный участник ежегодного семинара Хаято Осава (8 дан) в Европе НаградыЛауреат национальной премии по Айкидо ТОРНАДО 2012 года в номинации «За успехи в развитии детского Айкидо» Алексей Легчилин про Айкидо:«От Пути войны к Искусству мира» Ученики об Алексее Легчилине:Мария Славина 1 дан Алексей Валерьевич - человек с большим опытом преподавания. Умеет найти общий язык даже с самым младшим воспитанником, несмотря на разницу в возрасте. Всегда старается разнообразить тренировки дополнительной информацией, посвящая в исторические аспекты айкидо и отчасти в японский язык, давая некоторые японские термины Алиса Евсеева 1 кю Мне очень нравится, как проводит тренировки Алексей Валерьевич. На каждой новые задачи, которые мы стараемся выполнить. Каждый раз, заходя в зал, уже начинаешь вливаться в кейко и сохраняешь концентрацию до конца занятия. Михаил Прохоров 3 кю Он - требовательный и справедливый человек. Как говорил Уэйн Руни: «Единственный человек, который может сказать, что я слабоват – это тренер». Я считаю, что мне очень повезло иметь такого наставника. |
|